Гарантия и возврат
Отказ от гарантийных обязательств
В статье Время полёта шара мы постарались максимально подробно рассказать о факторах влияющих на длительность полёта. К сожалению, контролировать условия использования шаров в руках клиента с нашей стороны невозможно, поэтому мы не предоставляем гарантию на время полёта шаров. Скрок полёта шаров всегда индивидуален, мы можем сообщить только средние значения, полученные за годы работы.
Ответственность за сохранность шара с момента передачи клиенту несёт сам клиент.
Шар подлежит замене только при наличии заводских дефектов. Например, если шар сдувается и возможно наглядно обнаружить заводской дефект шара.

Лопнувший шар не подлежит замене, т.к. невозможно установить причину.
Гарантия согласно Законодательству РФ
«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Пункт 6.
Продавец ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
Что это значит?

Если на воздушные шары, надутые гелием, продавцом не установлен гарантийный срок, то вину продавца должен доказывать покупатель.

Если на воздушные шары, надутые гелием, установлен гарантийный срок, то не виновность продавца должен доказывать сам продавец
Человеческое отношение или Гарантия?
На такой товар как надутый шар продавец не обязан предоставлять гарантию, как например, и на срезанные цветы. Фактически на надутый шар невозможно объективно установить гарантийный срок.
Мы не предоставляем гарантию на надутые шары, но для наших клиентов есть кое-что лучше. А именно, человеческое отношение! Мы всегда стараемся идти на встречу, если мы видим действительно дефектный шар. Так бывает, что шарик действительно бракованный.
  • Не выкидывать шар.
  • Сделать фото шаров или видео.
  • Сообщить нам о проблеме, рассказать всё от температуры в доме, до обращения с шаром.
  • Сообщить о проблеме нужно сразу, не через сутки или неделю.
  • Спокойно дождаться ответа, без оскорблений, угроз, шантажа и других грубостей (крайне частое явление).
  • Предоставить шар для осмотра.

Мы вправе отказать в замене или возврате средств, если дефект не будет обнаружен, дефект не является заводским, или дефект появился в результате эксплуатации шара клиентом.
Если вы обнаружили дефект шара необходимо:
Шарики лопаются и сдуваются и это нормально! Не стоит относится к ним, как к чему-то сверх прочному и долговечному!
Срок полёта шаров зависит от множества факторов:
1. Материал из которого изготовлен шар (фольгированные шары летают намного дольше, чем шары из латекса. Поэтому, если Вы хотите что бы Ваши шары летали максимально долго, то лучше отдать предпочтение фольгированным шарам. Особенно летом)

2. Время года. (зимой средний срок полёта латексных шаров примерно 3-4 недели, летом от 3х до 14 дней. Летом латекс из за жары окисялется быстрее и гелий начинает выходить из шара быстрее)

3. Обработка для увеличения срока полёта шара (мы обрабатывает всегда все шарики)

4. Окружающие факторы (кондиционер, ветер, прямой солнечный свет, физической воздействие и так далее).
Made on
Tilda